Квадрацикл это не мотоцикл

Если вы решились приобрести квадроцикл неплохой выбор на сайте mototek.com.ua. Но стоит помнить , управлять квадрациклом не так легко как может показаться.
Первое, основное отличие состоит в том, что квадроцикл не наклоняется в поворотах, а смена направления осуществляется системой рулевого управления с принципом действия автомобиля.

В ATV мы просто поворачиваем руль, как на мотоциклах с боковыми колясками. Проехав первые километры, создается впечатление, что это очень просто. Все, что вам нужно сделать, это выбрать направление движения, повернуть руль и добавить бензин. Клише. Это впечатление теряет многих начинающих. Через некоторое время они бегут как сумасшедшие, и катастрофа — это всего лишь минуты. Быстрое прохождение поворотов может привести к падению с трассы или даже к опрокидыванию.

У квадроциклов есть еще одна особенность, которая может вызвать проблемы у начинающего водителя. Отличная тяга и мощность двигателя позволяют преодолевать невообразимо сложные подъемы в гору. Однако, когда они слишком крутые, гравитация нарушает их права. В результате оборудование, оторванное от склона, накатывается на спину удивленным наездником.

Мы можем предотвратить все это, следуя нескольким простым правилам. При входе в первые повороты сядьте на задний мост. Управляемые четыре колеса могут вывести нас из колеи. Мы преодолеваем изгиб, садимся на седло и наклоняемся внутрь к арке. На правильно выбранной скорости, квадроцикл будет легко управляться даже с проскальзыванием задней оси. Немного потренировавшись, вы можете свободно затягивать подмигивание. Следует помнить, что не каждый угол может быть преодолен с помощью этой техники, иногда на повороте появляется колея или песок. Тогда он может прийти к самосвалу, и это больно.

Вы должны помнить, что не должны позволять себе принимать мотоциклетные рефлексы. Поддержка ногой приведет к ее травме, потому что нога не будет отражать падение машины на расстояние более двухсот миль. Аналогичным образом, мы можем просто скрестить ногу, поместив ее под заднее колесо.

В Комбинирование скоростного спуска с траверс может быть больше, чем сила начинающего гонщика. Далее мы ставим себя прямо перед выходом, включаем полный привод (если есть) и редуктор. Затем остается переместить багажник назад и назад. Как только мы добились успеха и остыли, мы можем повернуть назад и попытаться двигаться. Принцип «смотреть в лампу» применяется здесь. Мы выбираем пониженную передачу, ставим себя прямо и садимся за руль, мы идем. Если мы не уверены, что оборудование не покроет нас, стоит поставить одну ногу на задний ствол и быть готовым покинуть машину в критический момент, прыгнув в сторону. Следует помнить, что при приближении к более высокой скорости мы должны откачивать немного газа до пика, чтобы не совершать неконтролируемый скачок.

Если во время первых заездов на вашем пути мы сталкиваемся с траверсой или уклоном, который необходимо преодолеть вдоль гребня, мы должны сбалансировать квадроцикл, а также на повороте, наклонившись в стороны. Однако, когда крутизна оказывается рискованной, вам придется сбалансировать квадроцикл, как это делают моряки, стабилизирующие яхту.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>