Преимущества ведения бизнеса онлайн

Увеличение стоимости рынка электронной коммерции с каждым годом увеличивается приблизительно на 20%. Количество людей, соблазненных новыми перспективами с собственным интернет-магазином, растет. Однако нельзя забывать, что, как и при развитии любого бизнеса, началопути не всегда усыпано лепестками роз. Виртуальный магазин — это и потребители, и проблемы — вполне реальные.

Казалось бы, что логистический сервис интернет-магазина сам по себе уже должен работать, но это неправильно. Хороший бизнес-план и разработка долгосрочной стратегии развития будут необходимы. В самом начале стоит ответить на главный вопрос: почему именно интернет-магазин? Вторым вопросом станет выбор компании, которая создаст такой ресурс, который будет максимально соответствовать требованиям и направлению работы. Хорошим вариантом, для тех кто ищет разработчиков, станет веб студия IT LAMA, <тут вам обеспечат индивидуальный подход, высокое качество работы и поддержку в процессе дальнейшей работы.

Преимущества ведения интернет магазина

Интернет-магазин не ограничивает территориальные границы. Это позволяет вам охватить гораздо более широкую группу клиентов. Тысячи людей могут совершать покупки одновременно, что было бы просто невозможно в стационарном магазине. Интернет-магазин позволяет совершать операции двадцать четыре часа в сутки. Семь дней в неделю. Это позволяет включить в предложение практически неограниченное количество позиций. Владелец такого магазина экономит на аренде и обслуживании складских и торговых помещений и снижает затраты на оплату труда. Стоимость хранения также ниже, чем для физической торговой точки. В сети также есть возможности для более дешевой маркетинговой деятельности.

Сложности управления интернет магазином

С другой стороны, выбирая форму интернет-магазина, группа потенциальных покупателей сужается только до интернет-пользователей. Возможность прямого убеждения клиента в покупке в форме разговора исчезает. Есть необходимость в техническом администрировании магазина. Каждый день вы должны оперативно выполнять заявки (упаковать товар и отправить его). Логистический сервис интернет-магазина может быть передан аутсорсинговой компании. В случае розничных продаж, однако, может быть невыгодно перенести процесс логистики на внешний рынок. Существует также риск повреждения товара при транспортировке. Расходы на доставку, которые клиент должен покрыть, могут быть сдерживающим фактором. Покупатель товара в интернет-магазине, часто давая только адрес, остается анонимным. Этот факт способствует злоупотреблениям и вымогательству.

Интернет магазин и клиенты

С точки зрения клиента, онлайн-шоппинг является очень удобным вариантом.

  • Совершать покупки можно в любое время дня или ночи.
  • Не надо одеваться и куда-то идти, вы можете сидеть в спортивных штанах в своем любимом кресле и в то же время получать товары из любой точки мира.
  • Виртуальная корзина всегда доступна для осмотра.
  • Вы можете полностью контролировать, сколько и на что вы хотите потратить.
  • Интернет дает вам возможность получить доступ к предложениям со всего мира.
  • Поисковые системы помогают найти нужный товар среди огромного предложения.
  • Сайты сравнения цен позволяют сразу проверить привлекательность цены.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>