Интернет и маркетинговые средства+

Раз уж этот блог о маркетинге, мы не раз затрагивали вопрос о понятии “маркетинг”. Для всех он уже известен. Сегодня хотелось бы рассмотреть что означает термин “маркетинговый анализ сайта”. Рассмотрим вопросы связанные с этим термином, а именно: что это и зачем этот анализ проводить.
Все начинается с того, что необходимо дать оценку сайту. Для этого ответим на следующие несколько вопросов. Начнем с того – способствует ли сайт росту продаж товаров, а так же появляется ли он в списках поисковых систем. Очередная порция вопросов – позиционирует ли сайт четко компанию на рынке, а так же знаете ли вы что делать с сайтом. При негативном ответе на эти вопросы вам обязательно нужно провести маркетинговый анализ или аудит сайта. Все это для того, что бы выявить ошибки и слабые места, которые препятствуют эффективной работе сайта.
Маркетинговый анализ сайта условно можно разделить на 3 части: SEO-документация, технический анализ, а так же нахождение ошибок в структуре или интерфейсе.

Теперь рассмотрим подробнее каждый из них.- Начнем с SEO-документации. В ней описаны результаты проверки соответствия сайта основным требованиям, а именно: ключевые слова, изучение статуса сайта в ПС, сравнение этих показателей с данными конкурентов. После этого можно получить рекомендации по внесению необходимых изменений.- Если говорить о техническом анализе, на этом этапе происходит поиск ошибок в работе сайта, которые могут негативно влиять на результаты поискового продвижения или лояльность посетителей.- При анализе интерфейса происходит проверка использования всего пространства ресурса
Так же хотелось бы упомянуть про разработку создание продвижение сайтов от компании Optimism.ru. Компания, которая обладает большим опытом в раскрутке сайтов, что обеспечивает приток новых клиентов.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>