Современные маркетинговые исследования+

Маркетинговое исследование – это определенное направление в социологии, целью которого является изучение различного рода действий покупателей при совершении покупок, а также определение всех составляющих на рынке. Эти исследования являются весьма важными, так — как, в этом процессе происходит понимание глубинных и основообразующих составляющих рынка.
Исследование продукта направлено на детальное изучение, какой вид товара есть возможность производить при определенных технологиях, а также какие инновации и продукты нужно внедрить и произвести в ближайшее время. Исследование рекламы помогает наперёд определить примерное влияние рекламной кампании и делает выводы на базе результатов предыдущей рекламной кампании.
В основе таких исследований лежат общенаучные, аналитико-прогностические способы анализа, которые взяты из других не менее важных областей знаний.

Прослеживается весьма тесная связь с социологией, психологией, антропологией. Ввиду того, что большое внимание на рынке уделяется поведению потенциальных потребителей и факторам, которые на него влияют, а методы социологии позволяют собирать данные о ситуации на рынке, об отношении потребителей к новшествам или каким-либо изменениям. Методы антропологии позволяют изучить национальные культуры, их уровень жизни и рынок. Существуют также связи со многими другими областями знаний.
Однако многие компании не всегда могут позволить себе полный комплекс маркетинговых исследований, так как это весьма затратное дело. На Западе для таких компаний существует практика продажи уже готовых маркетинговых исследований. Это упрощает процесс исследования рынков такими организациями. Спрос на готовые маркетинговые исследования растёт также и в России.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>