Монетизация инноваций в маркетинговых коммуникациях+

Иметь хорошие и качественно изготовленные продукты в настоящее время недостаточно для того, чтобы их купили. Заинтересовать потребителя качеством услуг становится всё труднее на фоне роста конкуренции рынка однородных товаров. Для компании, производящей товары, всегда были важны несколько моментов в реализации товара: цена на товар, сам товар, способы распространения товара (то, что исследователи Барнетт и Мориарти назвали маркетинг-миксом). Потребитель должен разбираться в услугах, предлагаемых ему продавцами, — для этих целей и существуют маркетинговые коммуникации. Все товарные кампании, изначально не отдающие должно маркетинговой подготовке, неизменно терпят крах. На сегодняшний день продавец на рынке позиционирует товар, учитывая желания потребителя, плюс обозначает выигрышность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Поскольку поведенческие установки и кампании марком менеджеров постоянно претерпевают изменения, а сами рекламные акции со временем носят всё более конкретный характер, и следует говорить о таком явлении, как монетизация инноваций в маркетинговых коммуникациях.

Что можно наглядно подразумевать под монетизацией инноваций? То, что раньше отпускалось в качестве «бесплатного и неограниченного продукта», теперь будет строго варьироваться как по цене, так и по времени. Граждане России сейчас, вполне возможно, не совсем знакомы с таким понятием как «монетизация инноваций», но все должны помнить, что случилось в РФ, когда в 2005-ом правительством была произведена «монетизация льгот» — на акции протеста и митинги подписывались пенсионеры большинства субъектов федерации. Государственные гарантии, при которых эти люди жили в СССР и которые обеспечивали эти льготы, уже давно неактуальны.
Когда страна переживала сильнейшие приступы инфляции, а госбюджет заставлял экономистов только сочувственно качать головами, тогда льготы были единственным средством «поощрения» населения. В 80-е гг. льготниками являлись чуть ли не пятьдесят процентов жителей СССР. До введения монетизации рост коррупции только увеличивался, к тому же надо учесть, что система льгот обычно обходила стороной сельских жителей. Если сравнивать с маркетинговыми коммуникациями, пиар-акциями – то положение примерно такое же.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>